Предисловие участника группы
Это правда.Все правда. Каждое слово права. Вот вам будет смешно, а теперь представьте что так КАЖДУЮ репетицию! Все равно я вас люблююююююююю! (это я своей группе =)) Здесь куют металл
26.10.07 по новому штилю
город-герой Москва
Сегодня в жизни моей произошло знаменательное событие – я впервые в жизни побывал на репетиции самой настоящей музыкальной группы. Нет, ну и что, что у них ещё не записано ни одной песни? Ну что с того, что репетируют они в локации, которая даже у меня – прожженного думера и квакера заставляет орды муравьев стройными рядами маршировать о коже? Менее настоящей группой они от этого не становятся!
Впечатления остались сАААААмые неоднозначные (вплоть до того что уж не знаю рад ли я что побывал там). Однозначно тока то что все музыканты очевидно больные люди – причем больные серьезно и неизлечимо – ибо здоровый человек творить то, что творили эти товарищи (и одна товарка), просто не способен! (заметьте, я не сказал что это плохо!)
Но собсно что это я – надо бы рассказать о ком речь. Итак, вниманию публики представляется группа «Пуск» (НЕ РЖАТЬ!) Не ржать я сказал! Блин да заткнитесь уже! Что металлика лучше звучит? А найтвиш? «Ночное желание» уахаха – почему это у вас хохота не вызывает? Что? Популярные потому что? Вот подождите – и эти ребята (и девчонка) прославятся – вы ещё будете вспоминать, что узнали о них из моей статьи! Тихо короче! Щас состав представлять буду:
-Толик – друммер (барабанщик по-русски) – волосатая личность с довольной физиономией. Примечателен волосатостью и довольной физиномией. Как не сложно догадаться, играет на барабанах. Имеет дурацкую привычку жарить аццкое соло на барабанах когда другие пытаются разговаривать.
-Стас – басист (не знаю как это по-русски) – чуть менее волосатая личность с не менее довольной физиономией. Примечателен улыбчивостью. Имеет дурацкую привычку жарить аццкое соло на басу когда другие пытаются разговаривать.
-Ваня – клавишник (пианист по-русски) – волосатость продолжает убывать с сохранением выражения общего довольства на лице. Примечателен подсознательной завистью к гитаристам, ибо постоянно пытается изображать оных, прыгая по комнате с синтезатором в обнимку. Имеет дурацкую привычку жарить аццкое соло на синтезаторе когда другие пытаются разговаривать.
-Петя – соло-гитарист (хм… соло-гитарист он и есть соло-гитарист) – насчет волосатости вы поняли, да? А вот выражение довольства сменилось выражением задумчивости. Примечателен тем, что напоминает второго (и единственного до сих пор) знакомого мне соло-гитариста и чего ваш покорный слуга готов уже сделать обобщающий вывод о соло-гитаристах как слое общества и их значении в народном хозяйстве. Угадайте, какая у него дурацкая привычка.
-Женя – вокалистка (по-русски – «женщина которая поет») – Рушит всю стройную до сих пор тенденцию убывания волосатости. Физиономия не всегда довольная, но зато симпатичная. Примечательна тем, что про то, чем она примечательна, надо писать отдельную статью. В числе прочих дурацких привычек … (нет, не угадали!...). Так вот в числе прочих дурацких привычек – привычка улыбаться так, что растает и холодильник.
-якобы есть ещё один мембер (я не выпендриваюсь, я просто не хочу употреблять слово «член» чтобы не слышать в очередной раз вашего дурацкого хихиканья). Но по воле судьбы на репетиции он не наличествовал, а посему не могу сказать ни как его зовут, ни как обстоят у него дела с волосатостью и довольством на лице. Но насчет его дурацких привычек у меня есть определенные догадки.
Добавлено (02.11.2007, 20:40)
---------------------------------------------
Часть 1 – Прибытие.
Не зря говорят – что 1) дуракам везет и 2) лень-двигатель прогресса. Ибо попал я на репу как раз по вине везения и собственной лени. Ну и ещё жениной авдругяненайдудорогу-фобии. Короче я провожал Женю до репы. Якобы для того чтоб помочь найти дорогу. Чем может помочь человеку, который за 5 примерно раз не смог запомнить не самый сложный маршрут, другой человек, который этого маршрута в глаза никогда не видел я понять не могу до сих пор. Но видимо чем-то может. Ибо всю дорогу Женя уверенно неслась вприпрыжку и создавалось полнейшее впечатление, что в неё как минимум встроен GPS с точным указанием места назначения. Нестись пришлось довольно долго, а учитывая различия в строении наших опорно-двигательных аппаратов (а также видимо 6 лет школы олимпийского резерва, явно не прошедших для Жени даром) – ваш покорный слуга порядком подзаколебался и не имел ну никакейшего желания передвигаться на своих двоих далее. А поскольку было обещано, что к концу репетиции «прилетит вдруг волшебник на ВАЗ2110 цвета серый металик регистрационный номер К210ЕР 90ый регион(не будем показывать пальцами хотя это был Паяльник) и бесплатно отвезет всех куда нибудь», то консилиум моих мозговых клеток немедленно принял единственное верное решение.
О месте проведения репетиции я уже успел сделать ремарку, но оно заслуживает отдельного особого описания. Я всегда догадывался, что когда Джон Кормак создавал Дум, то лабиринты и подземелья он срисовывал с построек московской пром-зоны, (а импов и кибердемонов – с пьяного сантехника дяди Вани). Но данная конструкция потрясла даже мое (не самое бедное, осмелюсь заметить) воображение. Во-первых, к строительству явно приложили руку гномы, и голове невнимательного посетителя угрожают многочисленнейшие опасности. Во-вторых – потрясает пофигизм охранников (если это вообще была будка охранников, а не ночевка бомжей). Я конечно привык что наши охранники весьма формально относятся к своей работе (в частности в моем рюкзаке всегда проверяют только одно отделение из трех), но данный индивидуум даже не удосужился оторваться от телевизора и посмотреть в нашу сторону. Далее. Видимо когда В.И. Ленин готовил план ГОЭЛРО (электрификация всей страны, если кто не в курсе), то данный конкретный объект он из виду упустил – в проходах между знаниями темно как сами знаете у кого сами знаете где. Под ногами хлюпает жижа о происхождении коей мне страшно даже думать, вокруг груды искореженного металла, бетонной крошки и неработающие (и видимо никогда не работавшие) механизмы непонятного назначения. Короче романтика. Не хватает только завывания зомбей, пьяных дворников и прочей нечисти. По дороге никак не мог отделаться от мысли «блин, щас выскочит ктонть из-за угла, а у меня не то что плазмогана – даже дробовика нету, только перочинный нож швейцарского солдата». Да, а ещё я чуть не грохнулся фейсом в вышеупомянутую жижу по вине вышеупомянутого металла и вышеупомянутой же темноты. От кончины прискорбной сей меня мужественно(или я должен сказать женственно?) спасла Женя. Спасибо, Женя!
Вот в такой вот обстановке и приходиться ваять будущим надеждам нашего шоу бизнеса.
Добавлено (02.11.2007, 20:40)
---------------------------------------------
Часть 2 – Разогрев
Уже спустившись из темных переулков в чуть более светлые катакомбы с гномскими потолками Женя выразила надежду что, дескать, может пока мы опаздывали (а мы опаздывали) все остальные успеют настроиться. Почему-то не имея никакого представления о её «коллегах» я был на 100% уверен что надежды напрасны. Ну ессно я оказался прав – видимо сказывается некоторый опыт общения с музыкантами – я уже успел усвоить, что настройка инструмента возможна только тогда когда все это делают одновременно и друг-другу мешают, сдабривая процесс первосортной руганью. В поисках нужной комнаты мы наткнулись на персонажа, чей невысокий рост и богатая шевелюра явно выдавали в нем потомка строителей данных катакомб. Он в непринужденной форме указал нам направление движения:
-Кто? Группа «Пуск»? Это такие черные страшные и волосатые?
-Волосатые.. и страшные, немного помявшись ответила Женя.
-Тогда вам сюда.
По заходу в комнату, являвшуюся видимо некогда гномьей детской ибо обладала ещё более низкими потолками, я занялся знакомством с лич-составом, (для геймеров: ничего общего с личами) а Женя – выговариванием им же за то что ещё не настроились. При этом Жене было без лишнего пиетета предложено настроиться самой. Ничтоже сумняшеся Женя взяла микрофон и заодно пару верхних нот – после чего микрофон был немедленно отобран со словами «ладно, ладно верим». Из интересного в комнате находилось: 5/6 группы «Пуск» в полной боевой выкладке, стол с микшерным пультом, барабанная установка, всякие там стойки и колонки, три стула и ваш покорный слуга. Наблюдательный читатель наверняка догадался, что все 3 часа мне пришлось сидеть на полу.
Спустя некоторое время инструменты были наконец настроены и народ приступил к репетиции.
-Что играем? – поступил вопрос.
Поступил и повис в воздухе – так как выяснилось, что в одной песне Женя не выучила слова, в другой Петя не выучил переделанное соло, в третьей – Ваня свою партию. После непродолжительного выяснения отношений, был, наконец, достигнут консенсус. И грянула музыка! Вы думаете, я для красного словца сказал «грянула»? Нееет! У меня сложилось впечатление, что про свои барабанные перепонки мне нужно забыть, а мозг, выбитый акустическим ударом из места своей прописки, придется ложечкой соскребать со стены. Утешало только то, что ребята очевидно знали место, где перепонки меняют за умеренную плату, ибо свои собственные они не жалели тоже. Если в двух словах, то в первый раз я слышал только Толика и Ваню, и то – последнего скорее всего потому, что сидел с ним рядом. Глядя на Женю вообще создавалось впечатление, что в группе её держат для красоты – я не услышал ни слова, зато смотрелось артистично. (последняя мысль отчасти подтверждалась постоянными обращениями Толика к остальным членам группы, общий смысл которых сводился к «А давайте выгоним Женю») После внесения корректив в уровни волюме удалось решить проблему для всех кроме Жени. В результате ей было предложено петь в два микрофона сразу. Объявив идею дурацкой, Женя (и Стас, следуя видимо её примеру) принялись искать выход из положения, пытаясь опровергнуть азбучную истину – «от перестановки мест слагаемых – сумма не меняется». Они перемещались по комнате в поисках «места под солнцем(точнее под звуком)» напоминая мне персонажей басни Крылова – «А вы друзья как ни садитесь..» - дальше продолжать не буду чтоб никого не обидеть, тем более что способ оказался продуктивным – в результате все стали более менее себя слышать – мне даже удалось разобрать пару фраз в следующих нескольких песнях. Общее впечатление – мне понравилось! Даже очень! Не смотря на то, что слышно в основном Толика, (за что все стали его тихо ненавидеть и предлагать «стучать потише» или обернуть палочки чем угодно от туалетной бумаги до жениного шарфа) общее впечатление было очень приятное. Я как минимум понял, что клавишные это круто! Раньше долго думал, чем меня кроме мега-вокала цепляет Nightwish – так вот видимо именно клавишными! Вокал – хотя от него я разбирал в основном мелодию, а не слова, тоже приятно порадовал – в силу личных причин долго вожделел услышать, как Женя поет, и разочарован не был! Гитарное соло, как и положено гитарному соло, тоже очень радовало мой (пусть не самый искушенный) слух.
К сожалению остальные личности, присутствующие в комнате, не разделяли моего оптимизма. После того как кто-то в очередной раз сбился, Толин изрек: «Очередная отстойная репетиция»… После чего кто-то, (кажется Ваня, но не уверен) наградил репу ещё менее лестным эпитетом. После чего Толик, судя по выражению его лица, прилагал все усилия для того чтоб придумать эпитет синонимичный слову «хуевая», но без употребления вышеупомянутого слова.
-Пенистая, -услужливо подсказал я ему, - заработав тем самым улыбку на женином лице, коей и добивался. Вопреки моим ожиданиям, прикол все поняли сразу. (лично я в него втыкал неделю…) Но Женя на всякий случай добавила: «Ты завязывай с этой латынью».
-Ну что, может импровизацию? – после паузы предложил Толик?
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! – с неподдельным ужасом возопила Женя, но её уже никто не слушал…..
Добавлено (02.11.2007, 20:41)
---------------------------------------------
Часть 3 – Аццкий отжиг
И тут началось тааааааакое……!!!!
Как я понял, импровизация это такая забавная штука, когда каждый играет что-то свое, изо всех сил при этом изображая, что пытается подыгрывать кому-то другому. В частности Стас и Толик смотрелись просто идеальным дуэтом (если заткнуть уши ессно). Петя, как казалось, полностью ушел в себя, а Женя в панике металась по комнате, изредка находя успокоение в игре дуэтом с Ваней на синтезаторе. В общем, картина получалась презабавная. Оборвалось все внезапно, также как и началось – предложением «пойдем-ка покурим-ка!», которое было поддержано всеми кроме меня, Вани и Жени. В благословенные минуты перекура мы трое наслаждались тишиной – я даже снял с ушей намотанный на них женин шарф, который хоть и незначительно, но предохранял мой слуховой аппарат от полного коллапса. По возвращении Толика и Ко в комнату, находившуюся в их отсутствии полной темноте по причине выключенного света, последовали грязные намеки в адрес нас троих, в духе «а мы уж думали у вы тут организовали бутерброд», на кои я ничтоже сумняшеся ответствовал, что кстати от бутерброда не отказался бы, предоставив возмутителю спокойствия самому решать что я имел ввиду.
После паузы музицирование возобновилось, но уже на совершенно ином уровне. Толи народу надоело корчить из себя «серьезных музыкантов», толи они просто вошли в раж, но суть в том, что получалось у них намного качественней и артистичней. В частности Женя сменила напряженное выражение лица на куда более приятное для меня лично, всем своим видом показывая, что наслаждается процессом. Стас сотрясал своей шевелюрой так, что только отсутствие легкобьющихся предметов в комнате спасло нас от масштабных бедствий. Ваня изображал вышеупомянутое прыгание по комнате с синтезатором в обнимку. Только Петя сохранял стоическое спокойствие, все больше напоминая мне единственного до сих пор известного мне соло-гитариста. Стоит отметить, что все вышеупомянутое происходило, как правило, при выключенном свете и сопровождалось неизменным приставанием к Жене со стороны того человека, к коему она находилась спиной, (включая, каюсь, вашего покорного слугу) заключавшееся в щекотании и ущипывании. К чести Жени стоит отметить, что петь это ей не помешало совершенно. Видимо сказывались долгие годы тренировок. Данный момент навел меня на мысль – если все члены группы будут сходным образом домогаться до Жени во время концерта, то это значительно повысит зрелищность и популярность выступления, и при этом в зале будет единственный человек, который будет решительно против (Не будем показывать пальцами, но это снова Паяльник). Моё замечание было встречено одобрительными возгласами и вялым протестом со стороны Жени. Не обошлось также и без швыряния друг в друга всевозможными предметами: от бутылок с кокаколой – с вполне гуманной целью – напоить ближнего своего, до тапок, имевших неопределенную, но явно не гуманную цель. При всем царившем хаосе песни исполнялись всеми участниками куда более качественно, что производило на меня все более положительное впечатление. Мен даже удалось разобрать значительную часть слов в некоторых песнях. Вообще-то лучше б уж я этого не делал – ибо фраза «в серое болото превратился мозг» - повергла меня в настоящую истерику – и заставила вспомнить все подходящие фразы из пАдоковского арсенала, типа «аффтарр жжот – пеши исчо» и «ржунимагу». Нет, поймите меня правильно – в целом тексты очень прикольные (в хорошем смысле слова), но отдельные моменты не могли не вызывать улыбки.
Добавлено (02.11.2007, 20:41)
---------------------------------------------
Часть 4 – Красные труселя
Даже не спрашивайте! Я не имею ни малейшего представления, какое значение для творчества группы «ПУСК» имеет данный предмет одежды. Факт в том, что внезапно (абсолютно!) все внимание переключилось исключительно на данный объект. Я наверно упустил момент начала «шоу». Первое что помню – это то, что Толик произносит некие угрозы не совместимые с традиционной сексуальной ориентацией в адрес Пети, сопровождая их недвусмысленными возвратно-поступательными перемещениями одной из своих многочисленных барабанных стоек. Казалось бы – причем здесь красные труселя? Все просто, как объяснил мне Стас – представляем себе картину – некая личность в красных семейниках срывает с себя оные, а под ними – нет, не угадали! – желтые стринги!!!! Мое неуемное воображение данная картина повергла в шок… И не только мое как оказалось… После повисшей паузы Женя изрекла – «мда.. надо взять на вооружение и порадовать некоторых»(я не уверен, но видимо речь о5 о Паяльнике). После серии недоуменных взглядов, обращенных к Жене, я наконец решился посоветовать – «только валерьянкой запасись – на случай если его неокрепшая детская психика такого не выдержит». Заботливый Толик посоветовал приобрести также капельницы и инъекции адреналина – чисто на всякий случай. Дальнейшая репетиционная деятельность представлялась решительно невозможной, что по счастливейшему(для моих барабанных перепонок) стечению обстоятельств совпало с примерно 30тью минутами до окончания репетиционного времени. Исполнив ещё пару песен народ начал собираться на выход. Все кроме Пети, которого такой аспект как время видимо не волновал вовсе. В атмосфере общей мобилизации и приготовления к отступлению он исполнял чуть ли не самые вдохновенные соло за всю репетицию. И однозначно самые громкие! На какие только не шли ухищрения остальные члены группы чтоб заставить его прекратить – но до того чтоб выдернуть усилитель из розетки почему-то никто не догадался. Никто кроме меня. Но я помалкивал. Финал был банален – пришел потомок гномов, являвшейся видимо представителем местной администрации и осуществил варварский акт отключения питания. Быстренько (быстренько это минут за 30) собравшись, все вывалили в коридор. Изобразив страдания на лице Ваня обратился к Толику – «Толик, тебе не сложно потаскать мой синтезатор?» - на что Толик, обвешанный своей медью как тевтонский рыцарь ответил лишь уничижающим взглядом. Ни с того ни с сего разговор вдруг снова зашел о красных труселях – в результате чего Женя принялась инспектировать, во что она нынче одета. Нет, все было совсем не так интересно как вы подумали, но что-то красное из белья на жене видимо оказалось о чем свидетельствовало выражение замешательства-смущения на лице. Но долго смущаться ей не пришлось ибо подвалил все тот же потомок гномов и потребовал мзду за пользование помещением – мзда составляла если не ошибаюсь 650р. 550р. удалось собрать без труда. Не надо быть гением маркетинга чтоб понять у кого 100р. не оказалось. Не будем показывать пальцами, и хоть это был и не Паяльник, но личность весьма к нему приближенная. Помявшись и посетовав на мировую несправедливость Толик отстегнул от щедрот своих требуемую сумму. За сим народ, вывалил на улицу и проследовал по проулкам не ставшим за это время светлее и безопаснее к выходу. У выхода в точности как и было обещано ожидал добрый повелитель кривошипно-шатунного механизма. Здраво рассудив что из 7ми человек в машину поместится максимум 5 я не стал испытывать судьбу и сразу занял место на заднем сидении. Вскоре Ваня и его синтезатор составили мне компанию. Женя и Диман ессно уселись спереди – остальные отправились пешком.
Таков был финал одного из прикольнейших вечеров за последний месяц!
З.Ы. Уже ночью, лежа в постели, я вдруг осознал – на мне одето ничто иное как красные семейники!!! Судьба, не иначе!